Российский портал по безопасности - старейший (1997 г.) из существующих русскоязычных ресурсов по этой тематике, представляет наиболее достоверную информацию о фирмах СНГ, выставках... МЫ ОБЪЕДИНЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛОВ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


КАТАЛОГ ФИРМ
Подписаться на рассылку новостей
Перевести эту страницу

О проблеме государственного регулирования холодного оружия в России

В июне этого года Конституционный Суд России постановил признать незаконным статью УК РФ 222 в части санкции за сбыт холодного оружия используемого в культурных целях, так как это положение противоречит действующей редакции закона «Об оружии», гарантирующего право приобретения антикварного оружия без уведомления органов МВД. Мы считаем данное решение актуальным, так как в криминальных целях подобное оружие не используется, вместе с тем играя огромную роль в сохранении исторических ценностей и развитии национальной оружейной культуры.
Поскольку открытое обсуждение конкретных законодательных методов приведения российского законодательства в соответствие с постановлением Конституционного Суда продолжается, мы предлагаем следующие рекомендации по совершенствованию нормативного регулирования в сфере оружия:
Холодное оружие, используемое в культурных и образовательных целях, в том числе обладающее культурной ценностью, антикварное (до 1945 года выпуска), а также его копии и реплики, не должны подлежать лицензированию и регистрации в органах внутренних дел. Правом на их приобретение, продажу и дарение должны обладать все совершеннолетние лица в общегражданском порядке, без получения лицензии и уведомления МВД.
Кроме того, необходимо рассмотреть возможность полного устранения государственного лицензирования «холодного оружия», поскольку в законодательстве уже есть закрытый перечень запрещённого к гражданскому обороту холодного оружия повышенных криминальных рисков (ч.1 ст. 6 закона «Об оружии»). В этих условиях накладывать на правоохранительные органы дополнительное бремя по лицензированию других типов «холодного оружия» является вредной для работоспособности МВД и граждан формальностью, не связанной со снижением криминогенных рисков. Это подтверждает мировая практика, например опыт отказа от государственного регулирования «холодного оружия» в Польше и Чехии не привёл к росту насильственной преступности в этих странах.
Стремясь к развитию партнёрства между властью и обществом, рассчитываем на учёт этого мнения в общих интересах.
Общероссийская общественная организация «Право на оружие»

Пресс-служба «Право на оружие»


Все новости

ГЛАВНАЯ | О ПОРТАЛЕ | РЕКЛАМА НА SECUR | НОВОСТИ | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО | РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ | ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ | КАТАЛОГ ФИРМ | КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ВЫСТАВКИ | СТАТЬИ | ИНОФИРМЫ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | РЕЙТИНГ САЙТОВ | РАБОТА | ОБЪЯВЛЕНИЯ | ПАРТНЕРЫ | ГОЛОСОВАНИЕ | СУВЕНИРЫ | ФОРУМ

Rambler's Top100 ServiceTopList

© 1997-2017 г. Российский портал по безопасности www.secur.ru    E-mail:info@secur.ru